В корзине: товаров

На сумму: 0 руб

Корзина пуста...
Москва, Ул. Ткацкая, дом 1
Режим работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Гарантийные обязательства ООО «Кастэлл-СБ».

Условия обмена и возврата оборудования.

1. На поставляемое ООО «Кастэлл-СБ» (далее – Продавец) оборудование распространяется гарантия Производителя оборудования. Устранение неисправностей (скрытых недостатков) оборудования осуществляется при соблюдении Покупателем условий его транспортировки, хранения и эксплуатации, установленных Производителем.

2. Подтверждением приобретения у Продавца передаваемого для гарантийного обслуживания оборудования является предъявленная Покупателем копия товарной накладной ТОРГ-12 (ТН) или Универсального передаточного акта (УПД).

3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в сервисных центрах Производителей оборудования.

4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание оборудования, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;

  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;

  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;

  • при нарушении правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;

  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями Покупателя или третьих лиц, небрежным обращением с оборудованием;

  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);

  • при повреждениях посторонними предметами, жидкостями, насекомыми, животными;

  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;

  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;

  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;

  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;

  • при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также вирусных программ;

  • на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка (пломба, клеймо и пр.) Производителя.

6. Гарантийный срок указывается в сопроводительной документации (гарантийный талон, письмо, и др.) на оборудование или в договорах.

7. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи оборудования Покупателю. Подтверждением даты передачи оборудования служит ТН или УПД.

8. Гарантия не предоставляется на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.

9. Продавец не принимает обратно исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не подошло Покупателю.

10. При выявлении неисправностей в оборудовании для проведения проверки качества оборудования или установления недостатков в нем и причин их возникновения Покупатель направляет оборудование на склад Продавца по адресу: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 1, для последующей передачи его Производителю (в его сервисный центр). Покупатель вправе напрямую обратиться с оборудованием к Производителю (в его сервисный центр) по адресу, указанному в сопроводительной документации на оборудование.

11. Передаваемое оборудование должно сопровождаться копией ТН или УПД и Актом рекламации.

12. По результатам проверки оборудования Производитель выдает заключение о качестве оборудования и установлении гарантийного случая.

13. При признании случая гарантийным Производитель осуществляет ремонт оборудования в установленные сроки. По согласованию с Покупателем оборудование подлежит замене на новое или аналогичное, либо Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для замены или возмещения стоимости оборудования является заключение сервисного центра Производителя.

14. Отремонтированное оборудование сопровождается подписанным уполномоченным лицом Производителя актом о выполнении гарантийного ремонта (сервисным листом и т.п.), подтверждающим функционирование оборудования в соответствии с заявленными Производителем техническими характеристиками.

15. Сроки проведения гарантийного ремонта определяются Производителями оборудования.

16. Срок гарантийного ремонта не включает в себя время доставки оборудования от Покупателя до склада Продавца и обратно, а также время доставки оборудования со склада Продавца до сервисного центра Производителя и обратно.

17. В случае несогласия с заключением Производителя Покупатель вправе обратиться в уполномоченный аттестованный центр для проведения экспертизы оборудования, в разумный срок письменно уведомив Продавца и Производителя о намерении провести экспертизу оборудования, с указанием даты и места ее проведения. Продавец, получив такое уведомление, вправе присутствовать при проведении экспертизы оборудования и, в случае несогласия, оспорить ее результаты в судебном порядке.

18. В случае, если в результате проведенной проверки никаких неисправностей не выявлено или установлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость проверки качества, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.

19. Расходы на проведение экспертизы несет заявившая сторона. В случае если экспертиза установит, что недостатки товара возникли по причинам, за которые Продавец либо Производитель товара не отвечают, все расходы на проведение экспертизы товара несет Покупатель.

20. Взаимоотношения в области защиты прав потребителей, условий возврата или обмена оборудования регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) и другими законодательными актами действующими на момент их возникновения.

Возврат денежных средств:

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ЗоЗПП, статья 26.1, п.4). Возврат денег покупателю осуществляется тем же способом, каким они передавались Продавцу при покупке товара.
  • Сроки возврата денежных средств может быть различным и устанавливается сервисом или организацией осуществляющей денежный перевод. 
  • Возврат наличных средств осуществляется по адресу склада Продавца